Дневничок одной мамы

Добро пожаловать ко мне в гости!
Здесь вы сможете почитать записки молодой мамы о себе, о детях, о работе, творчестве и жизни.

воскресенье, 5 января 2014 г.

Просто начать

Уже несколько раз я бралась за ведение блогов, но  то не хватало времени, то идей, то умений и знаний. Самым долговечным был этот. Впрочем были еще несколько, которые при минимальном наборе опубликованных материалов оказывались куда более посещаемыми.

Теперь же опыта у меня немножко прибавилось, и я могу потихоньку начать развивать новое детище.


О чем будет этот блог? Обо всем понемногу! О детях и занятиях с ними, о планировании времени и финансов, о творчестве, о кулинарии, о быте и о работе в сети.

А чтобы было более понятно, напишу немного о себе.

Я мама двоих девочек. Одной сейчас восемь с половиной лет, а другой - год и восемь месяцев. Очень много времени поэтому я посвящаю им, их воспитанию и развитию. А значит, мне есть чем поделиться с читателями по этой теме. Тем более, что у меня уже был блог, посвященный детской тематике.

Но жизнь мамы не ограничивается только детьми (увы, некоторые об этом забывают).У меня есть немало увлечений, некоторые из которых даже приносят небольшой доход. Кроме того, так вышло, что сейчас наша семья состоит только из трёх человек, поэтому просто сидеть дома я не могу. Поэтому я работаю. Появление второго ребёнка заставило меня окончательно покинуть ряды белых воротничков, обитающих в офисе, и податься во фриланс. Впрочем, мне кажется, что это даже хорошо.

Конечно, времени на всё не всегда хватает, приходится иногда чем-то жертвовать и осваивать тайм-менеджмент, а ещё учиться совмещать несовместимые на первый взгляд занятия и пополнять копилку быстрых рецептов, как кулинарных, так и просто жизненных.

Кстати, именно ограниченность в свободном времени заставила меня использовать расписание при ведении блога. Я буду писать на ту или иную тему в зависимости от дня недели. Пока что расписание будет таким:

  • понедельник - про работу. Не обязательно про свою нынешнюю, про разные варианты, опробованные мной или моими знакомыми, про то, как найти своё дело, как не сгореть на работе, про возможность работать в сети и многое другое;
  • вторник - про кулинарию. Работать и заниматься детьми, да при этом успевать готовить, а не скупать полуфабрикаты, бывает сложно. Но меня выручают мои быстрые рецепты, которыми я могу поделиться. Еще здесь будут варианты праздничных блюд и красивых тортов;
  • среда - про деньги. Эта тема актуальна для всех и для меня тоже. Где раздобыть, куда вложить, стоит ли экономить, сколько надо для счастья и в деньгах ли оно. Понемногу буду писать об этом;
  • четверг - творчество. Я увлекаюсь созданием бижутерии, иногда провожу мастер-классы по мыловарению и скрапбукингу, но ещё умею много чего. Да и с детьми мы много творим и вытворяем, так что написать есть о чем;
  • пятница - про детей. Про сложности, про интересности, про решение проблем, про развитие, про забавные ситуации и прочее-прочее-прочее;
  • суббота у меня выходной;
  • воскресенье - про наболевшее. Про жизнь, про ситуации, с которыми приходится сталкиваться, про людей, которые меня окружают, про личное.

Надеюсь, что всё получится!

Комментариев нет:

Отправить комментарий